Разработанное First Interactive совместно с Trinetix, мобильное приложение для «Philip Morris» открывало «окно» на самые красивые улицы мира!
Концепция мобильного приложения:
Популярный бренд проводил BTL-акцию на улицах крупных городов Украины. Промоутеры предлагали прохожим принять участие в акции, главным призом которой была поездка на двоих за границу.
Пользователь прикладывал руку к экрану планшета, проводилось псевдосканирование тепловой карты ладони и по результатам псевдосканирования пользователю предлагалось "перенестись" в один из городов земного шара.
Возможности проекта:
• виртуальный перенос участника акции в один из нескольких городов планеты;
• эмоциональная вовлеченность в акцию;
• ощущение причастности к мировому бренду и его ценностям.
Для получения презентации и подробной информации о продукте, отправьте запрос на e-mail: pr@interactive.com.ua или позвоните к нам в офис: (044)-599-20-69. Будьте первыми!
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕДИА