Одна из новых рекламных разработок – проекционный промоутер. Это модель человека, для разработки которой использованы инновационные технологии из области рекламы.
По функциональности проекционный промоутер – это рекламный модуль, управление которым происходит с помощью мощного компьютера, или обычного рекламного плеера, все зависит от конфигурации. Но главное – проекционный промоутер привлекает к себе внимание. Около него задерживается почти 80% прохожих. А нужная информация сразу доставляется аудитории.
На нашем рынке проекционные промоутеры – новшество. Коллеги с запада вот уже несколько лет успешно используют такой вид рекламы.
«Живым» проекционного промоутера делают динамическое видеоизображение и интерактивные технологии.
Существуют разные режимы работы проекционных промоутеров. В самом простом варианте предусмотрены активный режим и режим ожидания. Как только в зоне присутствия появляется человек, у проекционного промоутера включается активный режим и проигрывается ролик. Если зрителя нет – включается режим ожидания.
В вариантах более сложных предусмотрены другие функции.
Также возможен вариант, когда проекционный промоутер отвечает на вопросы, которые интересуют покупателя. Для этого используются сенсорные панели.