Интерактив на Euro 2012. Интерактивная реклама для Coca-Cola.

ИНТЕРАКТИВ НА ЕВРО 2012 ДЛЯ COCA-COLA.

Во время проведения футбольного чемпионата Euro 2012 на территории НСК «Олимпийский» был установлен большой интерактивный светодиодный экран. 

Экран транслировал оптический микс:
       • футбольных болельщиков, которые находились перед экраном;
       • мультипликационную 3D графику.

Болельщики играли в интерактивную игру, управляя происходящим на экране при помощи своих жестов. 


Во время игры система создавала фотоколлажи. Их можно было:
      • отправить на e-mail при помощи сенсорного дисплея;
      • разместить на Facebook, кликнув на фото в своей почте.


Для получения презентации и подробной информации о продукте, отправьте запрос на e-mail: pr@interactive.com.ua или позвоните к нам в офис: (044)-599-20-69. Будьте первыми!

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕДИА 

    

 

    

комментарии (0)
Оставить отзыв