Интерактивные шелфстопперы для торговой марки «Микадо»
Компания First Interactive продолжает сотрудничество с крупнейшим в Восточной Европе алкогольным холдингом – Global Spirits.
В Одессе, в пяти магазинах сети супермаркетов «Таврия В» были установлены интерактивные шелфстопперы для торговой марки «Микадо». Акция проходила с сентября по ноябрь.
Эта кампания - яркий пример комплексного использования IPOS. На интерактивных шелфстопперах одновременно транслировалась:
- ТВ-реклама;
- информация о проведении акции на продукцию.
Таким образом, интерактивные шелфстопперы не только стали дополнением к рекламной кампании «Микадо» на телевидении, но и стимулировали сбыт, как зрелищный POS инструмент.
Отметим, что если использовать интерактивные шелфстопперы для трансляции телевизионной рекламы, эффективность этих инструментов не уступает классическим медиа каналам. Например, 100 шелфстопперов, которые размещены в крупнейших торговых точках в течение месяца:
- дают охват, который равен охвату всеукраинской радиостанции;
- позволяют транслировать рекламу со стопроцентное попаданием в целевую аудиторию.
Напомним, на трансляцию рекламы игроков алкогольного рынка на телевиденье наложены определенные ограничения законодательством Украины. Таким образом, трансляция ТВ рекламы на интерактивных шелфстопперах в торговых точках для алкогольных компаний особенно актуальна.