Интерактивные шелфстопперы для торговой марки «Микадо»

Интерактивные шелфстопперы для торговой марки «Микадо»

 

Компания First Interactive продолжает сотрудничество с крупнейшим в Восточной Европе алкогольным холдингом – Global Spirits.

 

В Одессе, в пяти магазинах сети супермаркетов «Таврия В» были установлены интерактивные шелфстопперы для торговой марки «Микадо». Акция проходила с сентября по ноябрь. 

 

Эта кампания - яркий пример комплексного использования IPOS. На интерактивных шелфстопперах одновременно транслировалась:

 

- ТВ-реклама;

- информация о проведении акции на продукцию.

 

Таким образом, интерактивные шелфстопперы не только стали дополнением к рекламной кампании «Микадо» на телевидении, но и стимулировали сбыт, как зрелищный POS инструмент.

 

Отметим, что если использовать интерактивные шелфстопперы для трансляции телевизионной рекламы, эффективность этих инструментов не уступает классическим медиа каналам. Например, 100 шелфстопперов, которые размещены в крупнейших торговых точках в течение месяца:

 

- дают охват, который равен охвату всеукраинской радиостанции;

- позволяют транслировать рекламу со стопроцентное попаданием в целевую аудиторию.

 

Напомним, на трансляцию рекламы игроков алкогольного рынка на телевиденье наложены определенные ограничения законодательством Украины. Таким образом, трансляция ТВ рекламы на интерактивных шелфстопперах в торговых точках для алкогольных компаний особенно актуальна.

 

комментарии (0)
Оставить отзыв