Интерактивный шелфстоппер для Первака

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ШЕЛФСТОППЕР ДЛЯ ПЕРВАКА

Интерактивный шелфстоппер, разработанный для «Первака», был размещен возле продукции бренда в сетях магазинов «Сильпо», «Край», «Караван», «Мега Маркет», Novus. Данный интерактивный POS транслировал рекламный телевизионный ролик, акцентируя внимание потребителей на преимуществах бренда.

Интерактивный шелфстоппер представляет собой моноблочную конструкцию. Изготовлен из антивандальных материалов. Надежно крепится к полке супермаркета, на которой находятся продукты. Он не требует подзарядки к электрической сети 220v, но при этом могут работать 24 часа в сутки. 

Плоскость воспроизведения видео в интерактивном шелфстоппере может иметь совершенно разную форму. Таким образом, инструмент не воспринимается потребителями, как обычные мониторы, к которым у потребителей есть определенный «иммунитет». Другими словами, если на мониторы люди очень часто не обращают внимание, то  интерактивный шелфстоппер всегда вызывает повышенный интерес.  

 

                         С точки зрения маркетинга - ключевые особенности интерактивного шелфстоппера: 

● присутствие на полке, там - где потребитель очень часто принимает решение; 

● способность транслировать любой аудиовизуальный контент (который очень эффективен с точки зрения воздействия на людей); 

● наличие датчика движения; способность реагировать на приближение потребителей, транслируя им контент в индивидуальном порядке.  

                        Таким образом, существует два варианта применения интерактивного шелфстоппера:

● трансляция телевизионных рекламный роликов; в данном случае - это отличное дополнение (либо альтернатива) телевизионной рекламной кампании; учитывая, что реклама транслируется непосредственно рядом с продукцией, за которой пришел покупатель, рекламное  попадание в целевую аудиторию очень высокое; 

● стимулирование/увеличение продаж; данная механика предусматривает 3 стадии: привлечение, вовлечение, продажа.

                        Стимулирование/увеличение продаж выглядит следующим образом: 

Привлечение. Интерактивный шелфстоппер реагирует на приближение потребителя, обращаясь к нему в индивидуальном порядке, привлекая его внимание зрелищным контентом. 

Вовлечение. Интерактивный шелфстоппер в индивидуальном порядке озвучивает эмоциональное и рациональное преимущества продукта. Например: «Наш продукт изготовлен исключительно из натуральных компонентов. Купи его и получи 15% скидки». 

Продажа. По результатом кампаний проведенных нами интерактивный шелфстоппер способен увеличить таким образом продажи на 40%.

Для получения презентации и подробной информации о продукте, отправьте запрос на e-mail: pr@interactive.com.ua или позвоните к нам в офис: (044)-599-20-69. Будьте первыми!

комментарии (0)
Оставить отзыв