ИНТЕРАКТИВНЫЙ ШЕЛФСТОППЕР ДЛЯ СЛОВЯНОЧКИ.
Интерактивный шелфстоппер, разработанный для «Словяночки», был размещен возле молочной продукции бренда в сети магазинов «Фора».
Данный интерактивный POS транслировал рекламный телевизионный ролик, акцентируя внимание потребителей на природной пользе молока «Словяночка».
Интерактивный шелфстоппер представляет собой моноблочную конструкцию. Изготовлен из антивандальных материалов. Надежно крепится к полке супермаркета, на которой находятся продукты. Он не требует подзарядки к электрической сети 220v, но при этом могут работать 24 часа в сутки.
Плоскость воспроизведения видео в интерактивном шелфстоппере может иметь совершенно разную форму. Таким образом, инструмент не воспринимается потребителями, как обычные мониторы, к которым у потребителей есть определенный «иммунитет». Другими словами, если на мониторы люди очень часто не обращают внимание, то интерактивный шелфстоппер всегда вызывает повышенный интерес.
С точки зрения маркетинга - ключевые особенности интерактивного шелфстоппера:
● присутствие на полке, там - где потребитель очень часто принимает решение;
● способность транслировать любой аудиовизуальный контент (который очень эффективен с точки зрения воздействия на людей);
● наличие датчика движения; способность реагировать на приближение потребителей, транслируя им контент в индивидуальном порядке.
Таким образом, существует два варианта применения интерактивного шелфстоппера:
● трансляция телевизионных рекламный роликов; в данном случае - это отличное дополнение (либо альтернатива) телевизионной рекламной кампании; учитывая, что реклама транслируется непосредственно рядом с продукцией, за которой пришел покупатель, рекламное попадание в целевую аудиторию очень высокое;
● стимулирование/увеличение продаж; данная механика предусматривает 3 стадии: привлечение, вовлечение, продажа.
Стимулирование/увеличение продаж выглядит следующим образом:
Привлечение. Интерактивный шелфстоппер реагирует на приближение потребителя, обращаясь к нему в индивидуальном порядке, привлекая его внимание зрелищным контентом.
Вовлечение. Интерактивный шелфстоппер в индивидуальном порядке озвучивает эмоциональное и рациональное преимущества продукта. Например: «Наш продукт изготовлен исключительно из натуральных компонентов. Купи его и получи 15% скидки».
Продажа. По результатом кампаний проведенных нами интерактивный шелфстоппер способен увеличить таким образом продажи на 40%.
Шелфстопер в обновленном дизайне
Для получения презентации и подробной информации о продукте, отправьте запрос на e-mail: pr@interactive.com.ua или позвоните к нам в офис: (044)-599-20-69. Будьте первыми!
РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ