Интерактивный шелфстоппер для Словяночки

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ШЕЛФСТОППЕР ДЛЯ СЛОВЯНОЧКИ.

Интерактивный шелфстоппер, разработанный для «Словяночки», был размещен возле молочной продукции бренда в сети магазинов «Фора». 

Данный интерактивный POS транслировал рекламный телевизионный ролик, акцентируя внимание потребителей на природной пользе молока «Словяночка».

   

Интерактивный шелфстоппер представляет собой моноблочную конструкцию. Изготовлен из антивандальных материалов. Надежно крепится к полке супермаркета, на которой находятся продукты. Он не требует подзарядки к электрической сети 220v, но при этом могут работать 24 часа в сутки. 

Плоскость воспроизведения видео в интерактивном шелфстоппере может иметь совершенно разную форму. Таким образом, инструмент не воспринимается потребителями, как обычные мониторы, к которым у потребителей есть определенный «иммунитет». Другими словами, если на мониторы люди очень часто не обращают внимание, то  интерактивный шелфстоппер всегда вызывает повышенный интерес.  

 

                         С точки зрения маркетинга - ключевые особенности интерактивного шелфстоппера: 

● присутствие на полке, там - где потребитель очень часто принимает решение; 

● способность транслировать любой аудиовизуальный контент (который очень эффективен с точки зрения воздействия на людей); 

● наличие датчика движения; способность реагировать на приближение потребителей, транслируя им контент в индивидуальном порядке.  

                        Таким образом, существует два варианта применения интерактивного шелфстоппера:

● трансляция телевизионных рекламный роликов; в данном случае - это отличное дополнение (либо альтернатива) телевизионной рекламной кампании; учитывая, что реклама транслируется непосредственно рядом с продукцией, за которой пришел покупатель, рекламное  попадание в целевую аудиторию очень высокое; 

● стимулирование/увеличение продаж; данная механика предусматривает 3 стадии: привлечение, вовлечение, продажа.

                        Стимулирование/увеличение продаж выглядит следующим образом: 

Привлечение. Интерактивный шелфстоппер реагирует на приближение потребителя, обращаясь к нему в индивидуальном порядке, привлекая его внимание зрелищным контентом. 

Вовлечение. Интерактивный шелфстоппер в индивидуальном порядке озвучивает эмоциональное и рациональное преимущества продукта. Например: «Наш продукт изготовлен исключительно из натуральных компонентов. Купи его и получи 15% скидки». 

Продажа. По результатом кампаний проведенных нами интерактивный шелфстоппер способен увеличить таким образом продажи на 40%.

Шелфстопер в обновленном дизайне 

 

Для получения презентации и подробной информации о продукте, отправьте запрос на e-mail: pr@interactive.com.ua или позвоните к нам в офис: (044)-599-20-69. Будьте первыми!

 

РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ

    

 


комментарии (0)
Оставить отзыв