Над внешностью проекционного промоутера работают имиджмейкеры, в соответствии с психологией человека выстроена речь. Одним словом, невозможно пройти мимо.
Сферы применения проекционного промоутера
Выставки
Привлекательная и яркая девушка-голограмма вызывает естественную реакцию – неподдельный интерес и искреннее восхищение. Как результат – вокруг проекционного промоутера собирается аудитория. А значит, основная функция на выставке – привлечение потенциальных клиентов и партнеров к стенду – выполнена.
BTL-акции
Проекционный промоутер – именно тот, на кого можно переложить львиную долю нагрузки, неизбежной при проведении BTL-акций.
Проекционный промоутер всегда в хорошем настроении. Он презентует Ваш товар и, не уставая, рассказывает о товарах и услугах.
Информационное сопровождение
Еще одна область, в которой можно задействовать новшество интерактивной рекламы – информационное сопровождение. Проекционные промоутеры без устали будут информировать участников и гостей конференций, тренингов и презентаций.
Проекционные промоутеры могут предоставлять справочную информацию или выполнять функцию интерактивного табло. Одним словом, проекционный промоутер может стать незаменимым помощником для вас.