Премиальное пиво с фруктовым вкусом рекламировалось при помощи цифровых POS инструментов – на интерактивных шелфстопперах.
Очередными клиентами компании First Interactive стали пивовары из Efes Ukraine (Эфес Украина). На этот раз один из лидеров украинской пивной отрасли заказал продвижение пива Redds в магазинах торговой сети Novus.
Впервые для Украины трансляция рекламы происходила на фигурных экранах, которые имели форму пивной бутылки Redds – светлого пива с добавлением фруктовых вкусов.
На экране-бутылке демонстрировалась телевизионная реклама, уже знакомая потребителям, а также – некоторая дополнительная информация о пиве.
Благодаря столь нестандартному и очень эффектному решению удалось привлечь внимание целевой аудитории – молодых людей, которые стремятся к новому и готовы к экспериментам.
Напомним, что интерактивный шелфстоппер – инструмент, который предоставляет рекламодателям уникальные возможности.
Интерактивный шелфстоппер:
• размещается прямо возле полки с продуктом – на уровне глаз потребителей;
• реагирует на приближение людей и запускает трансляцию рекламы, только когда рядом есть потребители.
Рекламные кампании на интерактивных шелфстопперах – это стопроцентное попадание в целевую аудиторию. Напомним, что реклама Redds транслировалась возле полки с продуктом и только для тех потребителей, которые специально зашли в пивной отдел Novus.
Отметим, что реклама на интерактивных шелфстопперах в крупных торговых сетях является очень эффективной. Охват, который могут дать всего 100 шелфстопперов в течение месяца, может быть равен охвату всеукраинской радиостанции.