Проекционный шелфстоппер для Clear

Торговая марка Clear провела рекламную кампанию своего шампуня в десяти супермаркетах Сильпо. Уникальность рекламной кампании заключалась в том, что рекламные ролики, сделанные для телевидения, транслировались на интерактивных шелфстопперах. Целью рекламы было донесение информации о новых свойствах шампуня Clear.



Интерактивный шелфстоппер – инструмент, который предоставляет рекламодателям уникальные возможности.

Интерактивный шелфстоппер:

• размещается прямо возле полки с продуктом – на уровне глаз потребителей;
• реагирует на приближение людей и запускает трансляцию рекламы, только когда рядом есть потребители.

Рекламные кампании на интерактивных шелфстопперах – это100% попадание в целевую аудиторию. Напомним, что рекламный ролик Clear транслировался возле полки с продуктом и только для тех потребителей, которые специально зашли в косметический отдел Сильпо, где продаются шампуни.

Реклама Clear транслировалась на шелфстоппере размером 18 на 36 см (при необходимости размеры могут быть увеличены до 24 см в ширину и 90 см в высоту).

Отметим, что это был не первый случай сотрудничества First Interactive с производителями товаров для личной гигиены. Ранее с помощью интерактивного мини-промоутера была реализована рекламная кампания Rexona. Для продвижения линии продуктов Nivea в ТРЦ Ocean Plaza был установлен интерактивный куб, в котором применялись технологии дополненной реальности и публикации фото в социальных сетях.

На сегодняшний день компания First Interactive способна реализовать рекламные кампании на интерактивных шелфстопперах во всех крупнейших торговых сетях Украины и Казахстана.

комментарии (0)
Оставить отзыв