Window-шопинг: Интерактивные витрины заменят продавцов-консультантов

Теперь поклонники марки Ralph Lauren в Лондоне вслед за жителями Нью-Йорка могут покупать одежду, не входя в магазин. Лондонский бутик - уже второй магазин американского дизайнера, оснащенный уникальной новинкой - сенсорным экраном на витрине. С помощью этого приспособления покупатели могут заказать приглянувшуюся одежду на дом. Представьте себе, вы идете по улице, спеша по своим делам, проходите мимо витрины бутика и видите в нем платье, о котором мечтали уже давно Вы стараетесь запомнить его, чтобы при возможности прийти в магазин и купить. Всегда есть вероятность, что эта идея просто вылетит у вас из головы, но с витринными экранами можно сразу же заказать понравившуюся вещь.

Приспособление работает просто. Вы вводите свой домашний адрес с помощью специальной сенсорной клавиатуры, расположенной прямо на витрине, а также данные кредитной карты. По словам Ральфа Лорена, идея сенсорных экранов пришла к нему после просмотра знаменитого фильма Стивена Спилберга "Особое мнение", где главный герой мог совершить высокотехнологичные операции одним взмахом руки. Пытаясь воплотить в реальность подобные фантастические технологии, Лорен сделал возможным круглосуточный шопинг, что очень актуально для тех, кто любит поздние прогулки.

Что ж, хоть дизайнер и утверждает, что подобные нововведения являются больше рекламным трюком, нежели альтернативой реальному шопингу, многие, как показывает практика, с удовольствием пользуются новой услугой. Остается надеяться, что в скором времени и модники нашей страны смогут наслаждаться "витринным шопингом", тем более что недавно в Москве открылся роскошный бутик этого известного дизайнера.

Ссылка на источник: http://style.rbc.ru/fashion/2007/07/24/32274.shtml

комментарии (0)
Оставить отзыв